Перейти к содержимому


Darksiders 3

xbox one

Сообщений в теме: 2

#1 Отсутствует   Dimanchez

    Говорун

  • Опытные Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородSamara
  • Hack / Mod:Freeboot (RGH)

Отправлено 02 May 2017 - 21:03

Изображение


Darksiders 3 от THQ Nordic и Gunfire Games (часть команды из Vigil games). Выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Играть предстоит за третьего всадника - Ярость. Врагами выступят воплощения семи смертных грехов.

*скриншоты и арты кликабельны

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Сообщение отредактировал Dimanchez: 02 May 2017 - 21:07


#2 Отсутствует   Lizhin113

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 06:51

жаль жаль((((((((

#3 Отсутствует   Dimanchez

    Говорун

  • Автор темы
  • Опытные Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородSamara
  • Hack / Mod:Freeboot (RGH)

Отправлено 07 May 2017 - 00:02

12 минут геймплея Darksiders III



ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА DARKSIDERS 3 – IGN FIRST


Изображение

Между собой сотрудники Gunfire Games именуют Darksiders 3 весьма необычно (во время визита в Остин я слышала это прозвище новой игры не раз): “Classy-Siders”. Новый выпуск сериала, безусловно, поднимет планку качества Darksiders на новый уровень: новая героиня Ярость выглядит так, что она вполне органично смотрелась бы на семейном фото рядом с героем оригинальной игры Войной. Такому впечатлению способствует внешний вид ее доспехов, украшенных весьма недружелюбными черепами. Игра, впрочем, осталась все той же смесью постапоколипсиса, hack'n'slash и action/adventure. По скорости схваток Darksiders 3 располагается между своими предшественницами, но авторы стремятся сделать игру более серьезной.

Ну, услышать все это, конечно, полезно, но лучше один раз увидеть Darksiders 3 собственными глазами:

Изображение

Каждый сантиметр окружения должен органично вписываться в игровой мир.
Если в Darksiders 3 есть пазл, то он должен органично вписываться в окружение, а не быть откровенно искусственной и нелогичной ловушкой, которую вам подготовил какой-то невидимый злодей где-то за кадром. Принцип примерно тот же, что и в недавней Breath of the Wild, которая вывела сериал Zelda на новый уровень. Все должно выглядеть естественно, а враги (некоторые из которых встречались нам раньше, а некоторые будут совершенно новыми) должны практически жить в окружающем их мире, а не выскакивать из ниоткуда при виде вас. Конечно, тут будут вещички, которые можно коллекционировать, но никаких сундуков, которые не вписываются в интерьеры, даже не ждите. Если все пойдет по плану Gunfire, каждый сантиметр окружения должен органично вписываться в игровой мир.


Эта задумка повлияла на каждый уровень мира, который должен предстать перед игроком единым целым без каких-либо загрузок. Если вы спускаетесь на лифте в новую локацию, то старая, из которой вы прибыли, теперь будет у вас над головой. Разные части этого открытого мира будут логично соединены друг с другом. Такой дизайн напоминает швейцарский сыр: путешествуя по новой локации, вы сможете подмечать места, которые вы уже посетили или еще только посетите, будто вы смотрите сквозь огромные дырки в сыре, до содержимого которых вы доберетесь не сразу. Увидев совсем маленький кусочек мира Darksiders 3, я захотела исследовать его целиком намного сильнее, чем это было бы в случае, если бы будущие локации от меня прятали: ведь вот же они, совсем рядом. Но пока до них не добраться.

Изображение
Весь игровой мир ощущается одним огромным подземельем.
Подземелья тоже должны быть сильно взаимосвязаны друг с другом, поэтому может создаться впечатление, что весь игровой мир – это одно огромное подземелье. В плане развития сюжета игра по-прежнему линейна, хотя с хронологией все не так уж просто. События Darksiders 3 разворачиваются примерно в то же время, что и второй части: Смерть очень далеко, Война все еще взаперти у Обугленного Совета, а Ярость посылают на Землю, чтобы она разобралась с физическими воплощениями семи смертных грехов, которые вырвались из своих темниц во время Апокалипсиса. Нам показали только одного из семерых, Уныние, который оказался гигантским жуком, которого таскала на стуле уйма жуков поменьше, что хорошо соотносится со свойственной этому греху леностью.


Каждая локация будет соответствовать проживающему в ней боссу. Чем дальше я заходила на территорию Уныния, тем мрачнее становилось окружение, а жуков становилось все больше. В общем, внешний вид уровня должен отражать суть греха, который на нем обитает. Или другого персонажа. Так, например, локация Приют выглядит как одно огромное дерево, сердцевина которого светится. Это относительно безопасное место, а корни дерева, которые расходятся во все стороны, становясь толще ближе к стволу, могут быть очень полезны при ориентировании на местности.

Darksiders 3 стала первой игрой в серии, которая использует движок Unreal.
Уникальный арт-дизайн классических Darksiders виден сразу, равно как и рост локаций ввысь в сравнении с предшественницами. Darksiders 3 стала первой игрой сериала, которая использует движок Unreal вместо собственного движка разработчиков, так что элементы вроде воды, лавы и, особенно, освещения стали заметно лучше. Мне очень хотелось исследовать этот мир получше, но меня ограничили небольшим кусочком карты. И все-таки мне удалось увидеть небоскребы, парящие на облаках в небе, влажную, напоминающую болото зону, и огненную лощину. Каждая из этих локаций в плане расположения их по вертикали находились точно там, где им и положено находиться. Так, например, лощина была намного ниже всех.

Изображение
Ярость должна быть весьма приятным персонажем для исследования всего этого великолепия. Мы обсудим героиню подробнее в одном из следующих материалов IGN First: ей будет посвящена отдельная статья. Но если кратко, то она стремительна, проворна и напоминает постапокалиптическую женщину-кошку и Кратоса в одном флаконе. И с классной прической. Если вы не играли в предыдущие Darksiders, то начать можно и с третьей части, но старые выпуски сериала недавно выпустили для современных платформ, поэтому при желании ознакомиться с ними очень просто. Так, например, комплект из ремастеров первых двух частей Darksiders: Fury's Collection - War and Death в PSN стоит всего 1299 рублей (прим. пер.).


Сообщение отредактировал Dimanchez: 07 May 2017 - 00:06






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных